Ваши рабочие пространства.
На нашем облаке.

Облачные рабочие столы Apexo. Управляется Токарио.

Ваши рабочие столы и рабочие пространства мгновенно развернуты в облаке Tocario.Просто выберите уровень мощности и размеры рабочего пространства, и все готово.

Мы считаем, что наше предложение «Настольный компьютер как услуга» может стать вашим лучшим другом.
Вот почему мы называем это deskMate.

цвет заголовка напарника

Мгновенный. Secure. Управляется Токарио.

Иди очень быстро.

Начать легко. Начни через несколько минут выбрав свои рабочие столы и развернув все инструменты Apexo одним нажатием кнопки. Нет необходимости в серверном оборудовании или в процессе установки - все готово.

Простое управление.

Разверните рабочие столы с приложениями одним нажатием кнопки. Добавьте пользователей и все настройки партнеров или посредников в течение нескольких минут. Используйте интегрированное развертывание образа, Управление идентификацией и доступом а также комплексная автоматизация в упростить трудоемкие задачи.

Простой доступ куда угодно.

Предоставьте доступ к своим рабочим столам из любой точки мира. Предлагает простой и безопасный BYOD и мобильность. Разрешите простой доступ к вашим виртуальным рабочим столам с помощью смартфонов, Chromebook, планшетов и других мобильных устройств. Даже достаточно простого браузера, Это просто работает.

Любая операционная система x86.

Запустите любую операционную систему x86 и все приложения, работающие в этой ОС, на ваших виртуальных рабочих столах, к которым можно получить доступ с любого устройства или браузера. Нет ограничений по возрасту ОС. Виртуализируйте Windows 98, XP, 7, любой Linux, BSD, MacOS или даже DOS или OS / 2.

Сертифицированная безопасность.

Разделите ваши чувствительные рабочие нагрузки с помощью встроенного Микро-аренда для разделения рабочих нагрузок сред, Все данные с виртуальных рабочих столов хранятся и управляются централизованно. Соответствие, управление и удобство использования в одном простом пакете.

Предложите самообслуживание.

Помогите своим отделам, пользователям и партнерам помочь самим. Это лучший способ масштабировать поддержку и администрирование с ограниченными ресурсами. Добавьте автоматизацию высокого уровня для развертывания и начните экономить время. Высокие пятерки вокруг

Микро-аренда.

Остальная часть отрасли говорит о многопрофильности. Это помогает вам разделить рабочие нагрузки 100 пользователей друг на друга с большим количеством накладных расходов. Токарио микро-аренда позволяет строго отдельные рабочие нагрузки только одного рабочее пространство друг против друга - реальная безопасность.

Преобразуйте свои процессы.

Проверьте свои сценарии быстро и легко. Добавьте гибкость и безопасность для любого вида нагрузки. Когда вы масштабируете, наслаждайтесь преимуществами DeskMate лицензирование как услуга, Давайте строить будущее вместе.

Непрерывность бизнеса.

deskMate предварительно настроен для регулярного резервного копирования ваших систем. После включения вирусов шифрования, потери данных и рабочих пространств проблема прошлого.

Поговорите с нами о вариантах. Мы поможем вам настроить «управляемый tocario».

Узнайте больше о технологии Apexo.

Поговорите с экспертом.

Call us. 

+49-711-400-56-946

Пн – Пт: 09: 00–17: 30 CET

Закажите звонок. 

Pick a slot in our calendar tool.

Напишите нам 

Поговорите с экспертом.

Напишите нам 

Звоните прямо. 

+49-711-400-56-946

Пн – Пт: 09: 00–17: 30 CET

tocario_logo_website_light

Этот веб-сайт обслуживает файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт на нашем веб-сайте.

В соответствии с действующим законодательством ЕС о защите данных, пожалуйста, уделите минуту условия и политика конфиденциальности за использование нашего сайта и услуг. Наши условия описывают, как мы используем данные и доступные вам опции.

Присоединиться Движение.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды. Вводя свои данные, вы соглашаетесь получать сообщения от нас.

Your workspaces.
On our cloud.

Apexo cloud desktops. Managed by tocario.

Your Desktops and Workspaces instantly deployed on the tocario cloud.Just choose the power level and sizing of your workspaces and you are good to go.

We believe our Desktop-as-a-Service offering can be your best friend.
That's why we call it deskMate.

deskmate header color

Instant. Secure. Managed by tocario.

Get going ultra fast.

It's easy to get started. Get going within minutes by selecting your desktops and deploying all the Apexo tools with just the hit of a button. No need for server hardware or an installation process at all - all out-of-the-box.

Simple management.

Roll-out desktops with applications with the click of a button. Add users, and whole partner or reseller setups within minutes. Use the integrated Image deployment, Identity and Access Management and end-to-end automation to simplify time consuming tasks.

Simple access anywhere.

Grant access to your desktops from anywhere around the globe. Offer simple and secure BYOD and mobility. Allow simple access to your virtual desktops with Smartphones, Chromebooks, Tablets and other mobile devices. Even a simple browser is enough. It just works.

Any x86 Operating System.

Run any x86 operating system and all applications running on this OS on your virtual desktops, that can be accessed from any device or browser. There is no limitation on the age of the OS. Virtualize Windows 98, XP, 7, any Linux, BSD, MacOS or even DOS or OS/2.

Certified security.

Separate your sensitive workloads with built-in Micro-tenancy to separate the workloads of environments. All data from the virtual desktops are stored and managed centrally. Compliance, management and usability in one simple package.

Offer self-service.

Help your departments, users and partners help themselves. It's the best way to scale support and administration with limited resources. Add high-level automation for roll-outs and start saving time. High-fives all around

Micro-tenancy.

The rest of the industry talks about multi-tenancy. This helps you to separate workloads of 100 users against each other with a lot of overhead. tocario micro-tenancy allows you to strictly separate workloads of only one workspace against each other - real security.

Transform your processes.

Test your scenarios fast and easy. Add flexibility and security to any kind of workload. Once you scale, enjoy the benefits of deskMate's monhtly as-a-Service licensing. Let's build the future together.

Business continuity.

deskMate is pre-configured for regularly backing up your systems. Once enabled, encryption viruses, loss of data and workspaces are a problem of the past.

Talk to us about the options. We will help you set up a "managed by tocario" setup.

Get more details on Apexo technology.

Talk to an expert.

Call us. 

+49-711-400-56-946

Mon–Fri: 09:00–17:30 CET

Book a call. 

Pick a slot in our calendar tool.

Drop a line. 

Talk to an expert.

Drop a line. 

Call direct. 

+49-711-400-56-946

Mon–Fri: 09:00–17:30 CET

tocario_logo_website_light

This website serves cookies to ensure you get the best experience on our website.

In accordance with the current EU data protection laws, please take a minute to review the terms & privacy policy for using our website and services. Our terms describe how we use data and the options available to you.

Join the movement.

Join our mailing list to receive the latest news and updates from our team. By entering your data you opt-in to receive communication from us.