Ваши рабочие пространства.
Ваши серверы.

Просто, как облако. Безопасно, как на месте.

Создайте инфраструктуру рабочего стола и рабочего пространства в своем собственном центре обработки данных.Выбирайте между гиперконвергентным и классическим 3 уровнями.

Запускайте, управляйте и оплачивайте свои рабочие места Apexo как облачный сервис. Высокая безопасность в ваших собственных стенах.
Будущее облако, гибридный... как вам это нужно.

На предпосылке.   Просто, как облако.

  • Решите, хотите ли вы запускать Apexo в гиперконвергентном режиме или как трехуровневый (сервер, хранилище, сеть).
  • Если вы хотите провести простой тест и тестирование, просто используйте режим HCI с одним сервером x86.
  • Скачайте Apexo и установите его на свою инфраструктуру.
  • Запустите свои тесты и пилотов бесплатно с до девяти рабочих мест.
  • Перейти в производство, нажав на переключатель.
  • Наслаждайтесь лучшими рабочими местами.

Варианты развертывания.

Гиперконвергентная инфраструктура рабочего стола

Apexo представляет собой гиперконвергентный режим инфраструктуры, который автоматически превращает ваши серверы в кластер HCI для рабочих нагрузок настольных компьютеров. Эта настройка также совместима с настройками BareMetal-as-a-Service и составной инфраструктурой других поставщиков.

Трехуровневая настройка центра обработки данных

Если вы уже используете трехуровневую инфраструктуру, вы можете установить Apexo в качестве классической установки. Apexo поддерживает любые серверы x86, хранилища NFS и iSCSI. Если вы планируете развертывание на 3-х уровнях, мы будем рады помочь.

Ваше преимущество

Иди быстро.

Начать легко. Сделать быстрее с Самостоятельная установка процесс, универсальные инструменты администрирования, управление пользователями и доступом - все готово.

Простое управление.

Разверните рабочие столы с приложениями одним нажатием кнопки. Добавьте пользователей и все настройки партнеров или посредников в течение нескольких минут. Используйте интегрированное развертывание образа, Управление идентификацией и доступом а также комплексная автоматизация в упростить трудоемкие задачи.

Простой доступ куда угодно.

Предоставьте доступ к своим рабочим столам из любой точки мира. Предлагает простой и безопасный BYOD и мобильность. Разрешите простой доступ к вашим виртуальным рабочим столам с помощью смартфонов, Chromebook, планшетов и других мобильных устройств. Даже достаточно простого браузера, Это просто работает.

Любая операционная система x86.

Apexo преобразует любую операционную систему x86 и все приложения, работающие в этой ОС, в виртуальные рабочие столы, к которым можно получить доступ с любого устройства или браузера. Нет ограничений по возрасту ОС. Виртуализируйте Windows 98, XP, 7, любой Linux, BSD, MacOS или даже DOS или OS / 2.

Сертифицированная безопасность.

Используйте встроенный Микро-аренда для разделения рабочих нагрузок сред, Все данные с виртуальных рабочих столов хранятся и управляются централизованно. Соответствие, управление и удобство использования в одном простом пакете.

Предложите самообслуживание.

Помогите своим отделам, пользователям и партнерам помочь самим. Это лучший способ масштабировать поддержку и администрирование с ограниченными ресурсами. Добавьте автоматизацию высокого уровня для развертывания и начните экономить время. Используйте встроенный вид поддержки для мгновенной поддержки. Высокие пятерки вокруг

Микро-аренда.

Остальная часть отрасли говорит о многопрофильности. Это помогает вам разделить рабочие нагрузки 100 пользователей друг на друга с большим количеством накладных расходов. Токарио микро-аренда позволяет строго отдельные рабочие нагрузки только одного рабочее пространство друг против друга - реальная безопасность.

Преобразуйте свои процессы.

Проверьте свои сценарии быстро, легко и бесплатно. Добавьте гибкость и безопасность для любого вида нагрузки. Когда вы масштабируете, воспользуйтесь преимуществами нашего лицензирование по мере роста, Вы даже можете трансформировать свои процессы, предлагая услуги самообслуживания своим партнерам и клиентам. Давайте строить будущее вместе.

Непрерывность бизнеса.

Apexo предварительно настроен для регулярного резервного копирования ваших систем. После включения вирусов шифрования, потери данных и рабочих пространств проблема прошлого.

Узнайте больше о технологии Apexo.

Поговорите с экспертом.

Call us. 

+49-711-400-56-946

Пн – Пт: 09: 00–17: 30 CET

Закажите звонок. 

Pick a slot in our calendar tool.

Напишите нам 

Поговорите с экспертом.

Напишите нам 

Звоните прямо. 

+49-711-400-56-946

Пн – Пт: 09: 00–17: 30 CET

tocario_logo_website_light

Этот веб-сайт обслуживает файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт на нашем веб-сайте.

В соответствии с действующим законодательством ЕС о защите данных, пожалуйста, уделите минуту условия и политика конфиденциальности за использование нашего сайта и услуг. Наши условия описывают, как мы используем данные и доступные вам опции.

Присоединиться Движение.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от нашей команды. Вводя свои данные, вы соглашаетесь получать сообщения от нас.

Your workspaces.
Your servers.

Simple as cloud. Secure like on-premise.

Build a Desktop and Workspace infrastructure in your own data center.Choose between Hyper-converged and classical 3 tier.

Run, manage and pay your Apexo workspaces like a cloud service. Highly secure in your own walls.
The future is cloud, hybrid... as you need it.

On-premise.   Simple as cloud.

  • Decide if you want to run Apexo in Hyper-converged mode or as a 3 tier (server, storage, network).
  • If you want to have a simple test and pilot just use the HCI mode with one single x86 Server.
  • Download Apexo and install it onto your infrastructure.
  • Run your tests and pilots for free with up to nine workspaces.
  • Go into production by hitting the switch.
  • Enjoy better workspaces.

Deployment options.

Hyper converged desktop infrastructure

Apexo comes as a hyper-converged infrastructure mode that automatically transforms your servers into a HCI cluster for desktop workloads. This setup is also compatible with BareMetal-as-a-Service and composable infrastructure setups from other vendors.

3 tier datacenter setup

If you are already running a 3 tier infrastructure you can install Apexo as a classical setup. Apexo supports any kind of x86 servers, NFS and iSCSI storage. If you are planning to deploy on 3 tier we are happy to help.

Your advantage.

Get going fast.

It's easy to get started. Get to done faster with a guided self-installation process, all-in-one administration tools, user and access management - all out-of-the-box.

Simple management.

Roll-out desktops with applications with the click of a button. Add users, and whole partner or reseller setups within minutes. Use the integrated Image deployment, Identity and Access Management and end-to-end automation to simplify time consuming tasks.

Simple access anywhere.

Grant access to your desktops from anywhere around the globe. Offer simple and secure BYOD and mobility. Allow simple access to your virtual desktops with Smartphones, Chromebooks, Tablets and other mobile devices. Even a simple browser is enough. It just works.

Any x86 Operating System.

Apexo converts any x86 operating system and all applications running on this OS into a virtual desktops that can be accessed from any device or browser. There is no limitation on the age of the OS. Virtualize Windows 98, XP, 7, any Linux, BSD, MacOS or even DOS or OS/2.

Certified security.

Use built-in Micro-tenancy to separate the workloads of environments. All data from the virtual desktops are stored and managed centrally. Compliance, management and usability in one simple package.

Offer self-service.

Help your departments, users and partners help themselves. It's the best way to scale support and administration with limited resources. Add high level automation for roll-outs and start saving time. Use the integrated support view to give support instantly. High-fives all around

Micro-tenancy.

The rest of the industry talks about multi-tenancy. This helps you to separate workloads of 100 users against each other with a lot of overhead. tocario micro-tenancy allows you to strictly separate workloads of only one workspace against each other - real security.

Transform your processes.

Test your scenarios fast, easy and free. Add flexibility and security to any kind of workload. Once you scale, enjoy the benefits of our pay-as-you-grow licensing. You can even transform your processes by offering self service to your partners and customers. Let's build the future together.

Business continuity.

Apexo is pre-configured for regularly backing up your systems. Once enabled, encryption viruses, loss of data and workspaces are a problem of the past.

Get more details on Apexo technology.

Talk to an expert.

Book a call. 

Call direct. 

Sales direct:

+49-711-400-56-946

Mon–Fri: 09:00–17:30 CET

Drop a line. 

Talk to an expert.

Drop a line. 

Call direct. 

+49-711-400-56-946

Mon–Fri: 09:00–17:30 CET

tocario_logo_website_light

This website serves cookies to ensure you get the best experience on our website.

In accordance with the current EU data protection laws, please take a minute to review the terms & privacy policy for using our website and services. Our terms describe how we use data and the options available to you.

Join the movement.

Join our mailing list to receive the latest news and updates from our team. By entering your data you opt-in to receive communication from us.